ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Опубликовано в номере 4 за 2015 год

DOI: нет данных

Автор: Алексеев С. В. / Author: S. V. ALEKSEEV

Рубрика: Статьи без рубрики

Статья ОТОЗВАНА (РЕТРАГИРОВАНА) 15.01.2019 г.


Статья ретрагирована по причине заимствования из публикации: Алексеев С.В. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ PUBLIC RELATIONS В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // Спорт: экономика, право, управление. 2014. № 4. С. 5-9. Сергей Викторович АЛЕКСЕЕВ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2015. №4.С.16-23.

Аннотация: Рассмотрены сущность, предметное содержание, функции, система средств и форм и особенности нормативного регулирования связей с об- щественностью как важнейшей составляющей спортивного маркетинга


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 919

Ключевые слова: спортивный маркетинг, связи с общественностью, спортивное право.

Библиография:

Правильная ссылка на статью: нет данных