ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

-

DOI: DOI: 10.17803/2311-5998.2017.34.6.083-092

Автор: Ш. Б. Кодиров / Author: Sh. B. KODIROV

Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Аннотация: Статья посвящена анализу судебной практики иностранных государств, связанной с нарушением прав на товарные знаки в Интернете, при этом особое внимание уделяется наиболее актуальным проблемам, возникающим в связи с данными правонарушениями.


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 448

Ключевые слова: товарный знак, Интернет, ВОИС, функции товарного знака, коммерция, интернет-посредники, контекстная реклама, интернет-аукционы, основная и субсидиарная ответственность, глубинное связывание, обрамление, всплывающие окна с рекламой, «мышеловка».

Библиография:

Правильная ссылка на статью: нет данных