ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

-

DOI: DOI: 10.17803/2311-5998.2017.35.7.055-061

Автор: Давыдов Н. А. / Author: Davydov N. A.

Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Аннотация: В статье определяются вопросы педагогической этики и профессиональных качеств юриста, стиля педагогической деятельности и отношения и работе. Выделены структурные элементы психолого-педагогической культуры юриста: педагогическая направленность в работе, психолого-педагогическая эрудиция, интеллектуальные и нравственные качества, педагогическое мастерство, совокупность личностных качеств, коммуникативная компетентность, самосовершенствование. Подчеркивается особенность педагогической направленности как системы правовых целей, профессиональных взглядов и убеждений, которые существенным образом влияют на содержание и результаты этой профессиональной деятельности. Различают психолого-педагогическое мастерство юриста как психолога, как педагога и как воспитателя, что определяет психолого-педагогическую культуру юриста как сложное и многогранное явление.


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 659

Ключевые слова: Культура, психолого-педагогическая культура, юридическая деятельность, педагогическая направленность, психолого-педагогическое мастерство, педагогическая техника, коммуникативные средства общения, коммуникативная компетентность.

Библиография:

Правильная ссылка на статью: