ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

-

DOI: 10.17803/2311-5998.2017.37.9.081-092

Автор: Никитина Т. Е. / Author: NIKITINA T. E.

Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Аннотация: Статья посвящена проблемам оценки рекламы, размещенной в сети Интернет. С учетом примеров судебной и правоприменительной практики приведены предложения по изменению законодательства, направленные на упорядочение понятия и требований к информации рекламного характера в сети Интернет.


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 766

Ключевые слова: Реклама, реклама в сети Интернет, изменения законодательства о рекламе.

Библиография:

Правильная ссылка на статью: