ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Опубликовано в номере 3 за 2018 год

DOI: 10.17803/2311-5998.2018.43.3.088-107

Автор: Ершова И. В., Енькова Е. Е. / Author: I. V. ERSHOVA, E. E. ENKOVA

Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Аннотация: Цель: выявление состояния нормативной правовой опре- деленности, теоретического обеспечения, целей и задач, тенденций и условий, форм эффективного проведения промежуточной атте- стации магистрантов. Методология исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение, абстрагирование, моделирование, статисти- ческая обработка данных, наблюдение, педагогический эксперимент, сравнение, описание, анкетирование. Выводы: одна из насущных задач юридической педагогики — создание теории промежуточной атте- стации магистрантов; нормативное регулирование изучаемого во- проса является фрагментарным, поверхностным и формальным; об- разовательной организации надлежит создать должное методическое обеспечение осуществления промежуточной аттестации; для высшей школы актуальна проблема нормирования и учета педагогической на- грузки при проведении данной работы; при разработке учебно-методи- ческой литературы, а также при определении наиболее эффективных форм промежуточной аттестации необходимо учитывать мнение преподавателей и обучающихся. Научная и практическая значимость: результаты исследования вносят вклад в доктрину образовательного права в части теории промежуточной аттестации магистрантов. Они могут быть использованы научно-педагогическими работниками в процессе организации и осуществления промежуточной аттеста- ции обучающихся, при ее учебно-методическом обеспечении.


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 677

Ключевые слова: промежуточная аттестация, магистранты, ма- гистратура, обучающиеся, стандарты, образовательные програм- мы, образовательная деятельность, компетенции, экзамен, зачет, внеаудиторная и аудиторная работа, контактная работа, самосто- ятельная работа, казусы,

Библиография:

Правильная ссылка на статью: нет данных