Опубликовано в номере 3 за 2018 год
DOI: 10.17803/2311-5998.2018.43.3.117-125
Автор: Апресова Н. Г. / Author: N. G. APRESOVA
Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ
Аннотация: В статье раскрываются особенности методики препо-
давания учебной дисциплины «Налогообложение бизнеса» на кафедре
предпринимательского и корпоративного права в институте Бизнес-
права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Учитываются
специфика юридического образования и значение методики препо-
давания юридических дисциплин. Определяется место дисциплины
«Налогообложение бизнеса» в системе учебных дисциплин и взаимо-
действие с различными отраслями права. Сформулирован перечень
необходимых «входных» знаний, задач, ставящихся перед студента-
ми магистратуры в процессе обучения, и полученных компетенций
«на выходе». Кроме того, проведен небольшой анализ некоторых
вопросов лекционных и практических занятий. Обосновано значение
дискуссии как важного элемента обучающего и воспитательного
процесса. Выделены основные этапы ведения дискуссии. Освещены
значение и формы самостоятельной работы студента и виды оце-
ночных средств, используемых в такой работе, а также интерактив-
ных форм обучения.
Открыть во весь экран
Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 684
Ключевые слова: преподавание, магистратура, предприниматель- ское право, хозяйствующий субъект, налогообложение, налоговое планирование, методика, дискуссия, компетенция.
Библиография:
Правильная ссылка на статью: нет данных