ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Опубликовано в номере 7 за 2018 год

DOI: 10.17803/2311-5998.2018.47.7.133-141

Автор: Надеина Т. М., Чубина Е. А. / Author: Т. М. NADEINA, E. A. CHUBINA

Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Аннотация: Статья посвящена актуальным для правопримени- тельной практики проблемам, связанным с оценкой категорий до- стоверности и доказательности в рекламе лекарственных средств. Комплексный подход к исследованию текста дал возможность про- анализировать формальные и содержательные компоненты спорных текстов и предложить возможные пути решения проблемы.


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 370

Ключевые слова: ненадлежащая реклама, достоверность, доказа- тельность, гарантия, лечебные свойства, лекарственные средства.

Библиография:

Правильная ссылка на статью: нет данных