ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Опубликовано в номере 11 за 2018 год

DOI: 10.17803/2311-5998.2018.51.11.031-035

Автор: Балашова Г. В. / Author: G. V. BALASHOVA

Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Аннотация: В предлагаемой статье анализируются роль немецкого языка как языка делового общения, говорится о языковых средствах предпринимательского права и особенностях их употребления, спо- собствующих тому, чтобы убедить потребителя купить определен- ный продукт. Приводятся примеры, какими способами можно исклю- чить из ассоциативного поля негативные формулировки и описать предлагаемые товары и услуги положительными словами. Обращает- ся внимание на то, что реклама связана с психологией, т.е. в конеч- ном счете речь идет о целенаправленном и опосредованном влиянии на человека в коммерческих целях.


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 855

Ключевые слова: немецкий язык делового общения, предпринима- тельское право, потребитель, продукт, ключевое слово

Библиография:

Правильная ссылка на статью: нет данных