ISSN: 2311-5998

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Опубликовано в номере 11 за 2018 год

DOI: 10.17803/2311-5998.2018.51.11.099-107

Автор: Миловидова А. И. / Author: A. I. MILOVIDOVA

Рубрика: ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ

Аннотация: Статья посвящена проблеме оптимизации существу- ющей методики преподавания юридического английского языка сту- дентам начальных курсов Университета посредством применения технологии CLIL (Content and Language Integrated Learning). Рассма- тривается подход к определению данного метода через взгляд на развитие зарубежных методов со сходными принципами. Доказыва- ется близость целей современного преподавания иностранного языка в юридическом вузе ориентирам методики CLIL, анализируются целе- сообразность и конкретные способы реализации последней. Отдель- ное внимание уделяется направленности методики на формирование автономности обучения, развитие основ профессиональной иноязыч- ной коммуникации и когнитивных навыков как важных элементов ста- новления высококвалифицированного специалиста.


Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 773

Ключевые слова: CLIL, мягкий CLIL, межкультурная коммуникация, предметно-языковая интеграция, предметное содержание, язык для специальных целей, аутентичный текст, юридический иностранный английский язык, компетентностный подход, автономность обучения

Библиография:

Правильная ссылка на статью: нет данных